Возврат товара и брак
Подача рекламаций и возврат товара осуществляется в соответствии со следующими правилами:
- Если клиент самостоятельно получает товар на окне выдачи, товар должен быть проверен непосредственно при получении на окне выдачи. Любые претензии по товару должны быть предъявлены сразу же.
- Если клиент получает товар с доставкой, то при получении клиент принимает товар только по количеству погрузочных мест (проверяется только количество коробок, спаек, мешков и т.д.), но не производит внутритарную проверку. Полная проверка соответствия доставленного товара накладным осуществляется клиентом после доставки и без присутствия экспедитора компании Унисем.
- Компания Унисем принимает рекламации в течение ТРЕХ дней после доставки товара клиенту. То есть, в течение трех дней после доставки клиент должен произвести проверку соответствия товара, и при необходимости сообщить своему менеджеру о наличии претензий – брак, пересорт, недопоставка и т.д. Лучше всего отправлять рекламации по электронной почте.
- При возврате товара, при передаче его экспедитору или торговому представителю необходимо обязательно приложить возвратный документ в свободной форме. В возвратном документе должны быть указаны номер и дата накладной, по которой был получен товар, а так же причина возврата. В случае брака, должны быть обязательно описана причина брака (то есть непосредственно указан дефект товара).
- Товар принимается на возврат только при сохранении товарного вида и целостности оригинальной упаковки.
- Рекламации не принимаются, если:
- товар был заказан по ошибке клиента (случайно вписал не в ту строчку заказа, ошибся в названии и т.п.)
- товар был заказан в неправильном количестве по ошибке клиента (случайно нажал клавишу два раза и т.п.)
- товар не был реализован клиентом.